1.Имя, Фамилия
Гримджоу Джагерджак
2.Возраст и дата рождения:
неизвестно
3.Раса
Аранкар
4. Ранг
Шестой из Аранкар
5.Биография
Гриммджоу обычный пустой их Хуэко Мундно. До встречи с Айзеном был пустым не столь выского уровня, сколь в Эспаде. Его первоначальное обличие очень похоже на пантеру, и единственной целью для него было - выжить.Так же у него ярко выраженый инстинкт убийцы, однако он не любит отвлекаться на слабых противников, и ищет достойного соперника. В настоящее время Гримджоу - часть Эспады. Айзен лично присвоил ему номер 6 за четко выраженный инстинкт убийцы.
Во времена когда Гриммджоу был еще пустым-пантерой, он пересекся с несколькими пустыми. И по их просьбе стал их королем. В последствии эти пустые так же были превращены в арранкаров, их имена были: Шаолонг Куфанг, Ильфорт Грантц, Эдорад Леонес и Дирой. Характер у Гримма взрывной на редкость, хоть Айзен и приходится ему, формально, начальником, но Гримм сам себе хозяин. Именно поэтому в своей "пустой" жизни Гриммджоу очень вынослив, неприхотлив и упорен, и несдержан.
Помимо четкой жажды убийства у Гримма есть некоторые способности, которые он получил став Арранкаром.
6.Характер
Гриммджоу ненавидит, когда им кто-то потыкает и командует. Он обожает драться не ради чего-то, а потому, что это приносит ему удовольствие.Очень легко разозлить. Гримджоу может убить даже своего товарища, если ему что-то не понравится. Единственный, кто осмеливается дерзить Айзену.
7.Внешность
Одет в арранкарскую форму. На одной щеке челюсть...
Волосы синие, под глазами татуировки зелёного цвета.
8.Способности персонажа
Перскусса(Pesquisa) - техника, позволяющая чувствовать реацу в пределах обширной площади.
Гарганта(Garganta) - связующий проход между мирами живых, Обществом душ и Хуэко Мундо.
Сонидо(Shonido) - аналог Шунпо. Способность преодолевать большое расстояние в один шаг.
Церо(Cero) - техника доступная любому пустому выше уровня Меноса.
Двойное Церо(Double Cero) - арранкар поглощает направленное в него серо и возращает удвоенное своим.
Гран Рей Церо(Gran Rei Cero) - техника превосходяшая обычное Церо в силе, и доступная только членам Эспады.
Бала(Bala) - техника, слабее по силе, чем Церо, однако используется быстрее в 20 раз. Доступна лишь членам Эспады.
Иеро (Hierro) - своего рода барьер. Барьер из реяцу, который покрывает тело арранкара. Асаучи такой барьер не пробьет, а от более сильного меча, иеро снижает повреждения. Так же возможно преднамеренное сосредоточение реяцу на одном участке тела, для более плотной защиты.
Высвобожденая форма(Realise form) - в его занпакто заключена вся сила и ловкость могущественной пантеры. Криком "Порви их в клочья! Пантера!" Он высвобождает свой меч, меняет свой облик и получает всю мощь, которая была сокрыта в его занпакто.
Давление Звука - Гриммджоу издает пронзающий крик, который сокрушает все на своем пути. Шансы устоять против такого, не велеки даже у капитана...
Колья Пантеры - будучи в своей истинной форме, Гриммджоу может производить выстрелы костяными кольями, из своих локтей. Колья окружены высокоуплотненой реяцу, поэтому при попадании в цель наносят значительный урон. Рядового шинигами разорвет таким снарядом.
Десгаррон (Desgarron) - сильнейшая техника Гриммджоу. С кончиков когтей Гриммджоу в противника летят 5 острых и очень длинных молниеподобных кольев.
Кроме всего этого Гримм обладаен недюженой силой, и способен просто "в рукопашную" забить до смерти своего противника, даже если это опытный Шинигами.
9.Пробный пост
Ну здравствуй, Куросаки, твою мать!
Не трогай мою маму!!!
Уже бесимся... Ути-пути, маменькин сыночек...
Гримджоу ухмыльнулся, наблюдая за тем, как ярость в Ичиго начинает закипать...
10.Связь с вами
ЛС